Отбор инвестиционных проектов

Я согласен с политикой конфиденциальности Отправить г. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при подаче заявки с сайта. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлены статистические скрипты систем"Яндекс. Метрика","","": адрес; информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; время доступа; адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; реферер адрес предыдущей страницы.

Регламент взаимодействия участников инвестиционной деятельности и Правительства Республики Тыва

На основании указанного Закона граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и или предложений в книгу замечаний и предложений. Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных за исключением замечаний и или предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений , электронных или устных обращений.

Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией:

Главная > Инвестиционные проекты > Сопровождение начиная с момента подачи обращения субъекта предпринимательской.

Процедура сопровождения инвестиционных проектов В соответствии с Распоряжением Правительства Тюменской области от Любой субъект предпринимательства может обратиться в Администрацию Тюменского района по вопросам порядка подачи заявки на сопровождение своего инвестиционного проекта. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется сотрудниками отдела содействия инвестициям и развитию предпринимательства Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется на любой стадии его реализации, начиная от принятия решения о реализации проекта до ввода проекта в эксплуатацию.

Заявка на сопровождение Обращение инициатора проекта должно содержать: Московский тракт, , каб. После получения Администрацией Тюменского района Вашей заявки мы приступаем к процедуре отбора, и включения инвестиционного проекта в реестр на сопровождение Рабочей группой, в состав которой входят заместители Главы района, проектная группа Администрации по работе с инвестиционными проектами, Главы администраций муниципальных образований, представители предпринимательского сообщества.

Утвердить Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ульяновской области прилагается. Правительству Ульяновской области при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ульяновской области руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6) может разрабатывать инвестиционные проекты и принимает .. не может превышать 3 месяцев с момента подачи обращения. 8.

Государственную функцию осуществляет департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Результатом исполнения государственной функции является предоставление государственной поддержки держателю инвестиционного проекта или отказ в ее предоставлении. Потребителями государственной функции являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Тюменской области, осуществляющие деятельность на территории Тюменской области.

Требования к порядку исполнения государственной функции. При консультировании в письменной форме на основании письменных обращений ответ на обращение направляется по почте в адрес потребителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При осуществлении консультирования потребителя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам: При консультировании с использованием электронной почты по вопросам, предусмотренным пунктом 2.

Государственная функция в части написания заключения Департаментом осуществляется в течение 73 дней после предоставления пакета документов. Регистрация инвестиционного проекта осуществляется по истечении 30 дней после подписания акта приема-передачи о приеме документов на оказание государственной поддержки инвестиционному проекту Департаментом. В течение 3 дней после регистрации инвестиционного проекта Департамент направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики инвестиционного проекта в отраслевой орган исполнительной власти области и в департамент финансов для заключения.

В течение 20 дней отраслевой орган исполнительной власти готовит заключение на инвестиционный проект. Одновременно департамент финансов Тюменской области в течение 7 дней оформляет свое заключение и представляет его в Департамент. После получения заключений от органов исполнительной власти области Департамент в течение 20 дней проводит экспертизу инвестиционного проекта, результатом которой является заключение Департамента.

Сопровождение инвестиционных проектов

Заявление, удостоверенное подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации, на имя начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, содержащее: Перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования.

Признание инвестиционного проекта приоритетным. Если инвестиционный Контактные данные для обращения (подачи документов). Министерство.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Отечественный инвестор Под отечественным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать: инвестиции на территории Луганской Народной Республики могут осуществляться в любых формах, не запрещенных законодательством Луганской Народной Республики в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии и других.

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Под инвестиционным проектом понимается обособленный комплекс мероприятий, описанный в соответствующем технико-экономическом обосновании и предусматривающий осуществление инвестиций в формах, определенных статьей 7 настоящего Закона. Под технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта понимается обоснование экономической целесообразности, объема и сроков графика осуществления капитальных вложений, описание технических, технологических, архитектурных и других решений, планируемых к использованию при реализации инвестиционного проекта, а также описание практических действий по осуществлению инвестиционной деятельности в рамках конкретного инвестиционного проекта.

Преференциальные инвестиционные проекты 1. К преференциальным инвестиционным проектам относятся:

О Перечне инвестиционных проектов, имеющих стратегическое 10 рабочих дней с момента подачи рассматривает обращение Инициатора и.

Инвестор самостоятельно принимает решение о реализации инвестиционных проектов на любых потенциальных инвестиционных площадках, размещенных на Инвестиционном портале, в связи с этим факт размещения инвестиционной площадки НЕ является гарантией получения инвестиций прибыли. Подготовка документов Для размещения информации по площадке необходимо подготовить следующие документы: Подача документов Материалы по инвестиционной площадке рассматриваются ответственным исполнителем в течение 10 десяти рабочих дней и в случае отсутствия замечаний паспорт инвестиционной площадки размещается на Инвестиционном портале Республики Крым в публичном доступе.

На Инвестиционном портале размещаются потенциальные инвестиционные площадки, содержащие полную информацию в соответствии с паспортом потенциальной инвестиционной площадки, утвержденным приказом Корпорации развития Республики Крым. Если у ответственного исполнителя возникают замечания по опубликованной информации, то площадка публикуется на Инвестиционном портале только после устранения всех замечаний, независимо от количества прошедших дней.

После согласования материалов ответственным исполнителем Инициатор не имеет возможности самостоятельно вносить изменения в предоставленные материалы. При необходимости, все изменения вносятся по согласованию с ответственным исполнителем.

Порядок заключения инвестиционного договора

Количество стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга 61 Стратегический инвестиционный проект должен отвечать совокупности следующих требований: Учитывается опыт в течение 10 лет. Как получить статус стратегического проекта: Обращение от инициатора 1 день Инициаторы направляют в Комитет обращение в произвольной письменной форме о стратегическом инвестиционном проекте, которое должно содержать обязательства инициаторов по реализации предлагаемых инвестиционных проектов.

К обращению прилагается комплект документов, подтверждающих соответствие предлагаемого инвестиционного проекта и или деятельности инициатора критериям и требованиям стратегического инвестиционного проекта партнера. Стратегический инвестиционный проект должен отвечать совокупности следующих требований:

Перечень инвестиционных проектов на период реализации Заявление подано от имени заявителя не уполномоченным на подачу заявления лицом.

Регламент рассмотрения обращений и сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна" далее - Регламент разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного Решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организации"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 3 мая г.

Регламент устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченной организации, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия по сопровождению инвестиционных проектов на территории Республики Ингушетия по принципу"одного окна" и рассмотрению обращений инвесторов.

В Регламенте применяются следующие понятия: Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу"одного окна": Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Республики Ингушетия, осуществляется по принципу"одного окна". Основные функции уполномоченной организации 6.

К основным функциям уполномоченной организации относятся: Условия осуществления сопровождения инвестиционного проекта по принципу"одного окна" 7.

Заявка на инвестиционный проект

О порядке рассмотрения обращения граждан и юридических лиц Вы можете обратиться в письменной, электронной или устной форме с предложением, заявлением или жалобой. Требования, предъявляемые к обращениям: Обращения излагаются на белорусском или русском языке. Письменные обращения граждан должны содержать: Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.

Инвестиционные проекты проектов по собственному комплексному освоению территории в Южном федеральном округе. Обращение в AVA Group.

ТЦА крупных инвестиционных проектов проводится в 2 этапа: По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в два этапа в рамках процедур 1 и 2 этапов. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в рамках процедуры 2-го этапа.

Предметом публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе является: Оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях при наличии ; е оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его этапов; ж оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений: Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на 2-м этапе, является оценка принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений в целях определения их соответствия: Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка обоснованности инвестиционного проекта, в том числе: Предметом ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Статья 1 Внести в Закон Ярославской области от Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Ответственность инвесторов В случае нарушения требований федерального законодательства и законодательства Ярославской области, условий договора соглашения и или государственного контракта инвесторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2) разработки и реализации инвестиционных проектов и программ, в том числе .. не может превышать 3 месяцев с момента подачи обращения. 8.

Порядок работы с обращениями Инвесторов и или Инициаторов о сопровождении инвестиционных проектов 3. Основаниями для начала работы с инвестиционным проектом являются: Обращения, Инициативы, поступившие в Специализированную организацию, подлежат: В случае несоответствия Инвестора и или Инициатора требованиям статьи 8 Закона Специализированная организация не позднее одного рабочего дня с даты получения результатов проверки от Министерства уведомляет об этом Инвестора и или Инициатора с предложением об устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления несоответствия Инвестора и или Инициатора условиям статьи 8 Закона , в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения такого уведомления.

В случае неустранения Инвестором и или Инициатором обстоятельств, послуживших основанием для установления несоответствия Инвестора и или Инициатора условиям статьи 8 Закона , в установленный срок Специализированная организация возвращает Обращение Инвестору и или Инициатору. Возврат Обращения Инвестору и или Инициатору не является препятствием для повторной подачи Обращения. ОИВ края не позднее двух рабочих дней с даты поступления запроса Специализированной организации направляет уведомление об отраслевой принадлежности инвестиционного проекта далее - уведомление в Специализированную организацию.

В случае если ОИВ края не подтвердил отраслевую принадлежность инвестиционного проекта, Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления от Специализированной организации проводит согласительное совещание для определения отраслевой принадлежности инвестиционного проекта. В случае недостижения согласия об отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, вопрос выносится Министерством на рассмотрение инвестиционного совета при Правительстве Хабаровского края. Инвестор и или Инициатор вправе самостоятельно представить в адрес Министерства следующие документы: Порядок рассмотрения инвестиционных проектов на заседании ОРГ 4.

Заседание ОРГ проводится в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения ОИВ края резюме инвестиционного проекта от Специализированной организации.

Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта: Период окупаемости инвестиций (PP)